Андрей Дрогобыцкий, генеральный директор шопинг-клуба "LeBoutiquе": Не вижу угрозы!
$ 27.35 32.35 0.460
Поиск
07.07.2011 Автор: SRS Company

Андрей Дрогобыцкий, генеральный директор шопинг-клуба "LeBoutiquе": Не вижу угрозы!

Андрей Дрогобыцкий, генеральный директор шопинг-клуба "LeBoutiquе": Не вижу угрозы!

Бизнес-модель торговли вещами секонд-хенда пришла к нам с Запада. Единой системы классификации такой одежды в мире не существует, но можно отметить наиболее часто употребляемые виды категорий. Вещи stock — абсолютно новая одежда или обувь; shop — новая, с бирками или почти новая одежда (возвраты в магазин); товары первой категории — чистая одежда с минимальным процентом износа; второй категории — могут попадаться вещи, непригодные к продаже; третьей — ветошь, тряпки.

В Европе в отрасли секонд-хенда заняты более 12 миллионов человек. В одних странах ненужную одежду принимают в специальных приемных пунктах бесплатно, в других — в обмен на дисконтные карты.

Одежды секонд-хенда много, и она пользуется спросом. Существует даже индустрия по производству новых вещей, имеющих поношенный вид. Кто приходит в магазины «секонда»? В первую очередь люди с небольшим достатком. Вторая категория клиентов — фанатики моды прошлых лет. Третья — представители творческих профессий, желающие подчеркнуть свою индивидуальность.

Я считаю, что продавая секонд хенд оптом поставщики не помешают развитию украинской легкой промышленности. Проблема в другом: нет фурнитуры, оборудования, тканей. Таможенные и налоговые правила и нормы не дают возможности нашему легпрому конкурировать с китайскими и турецкими производителями.