История обуви. Часть 3.
$ 26.77 31.55 0.452
Поиск
02.04.2017 Автор: SRS Company

История обуви. Часть 3.

История обуви. Часть 3.
    В 40-е годы самыми популярными были сапоги с высокими голенищами и тяжелые армейские ботинки. Сапоги в те времена шили лишь из натуральной кожи. Это была долгая и кропотливая работа. Сначала мокрая кожа натягивалась на ногу и так носилась два дня. Сапоги в итоге идеально ложились по ноге и их форма была сугубо индивидуальна и очень хорошо подходила каждому отдельно взятому владельцу. Такую обувь не каждый мог себе позволить, т.к. ее изготовление было дорогим, поэтому в 1937 году стали шить знаменитые кирзовые сапоги. Кирза – это не кожа, а хлопчатобумажная ткань в несколько слоев, обработанная специальными веществами в виде пленки. Эта обувь была непромокаемой и долговечной в носке. Для более холодного времени года – зимы были придуманы валенки – валяный сапог, который стал предметом воинского обмундирования.
    У модников 50-х годов впервые появился стилет-каблук - высокий, стройный каблук со встроенным металлическим шипом - инновация обуви в 50-х годах.
Кожа, популярная во время войны, стала потихоньку заменяться новыми материалами синтетического происхождения. К началу 60-х женскую обувь стали изготовлять из кожзаменителя и тканей, а к концу 60-х большинство обуви уже было сделано из синтетического материала, не кожи.
    60-е годы –пожалуй самый интересный период в создании и моделировании обуви. В этот период появились сапоги-ботфорты, которые красиво смотрелись с мини-юбкой, сапог-чулок в отличие от свободных сапог плотно прилегал к ноге, что делало женскую ножку стройной и привлекательной. Их изготавливали из разных тканей, как кожи, так и текстиля. Самым запоминающемся из модных тенденций тех годов были сапоги «гоу-гоу». Их делали разной высоты как до лодыжки так и высокие до бедер. С приходом моды «хиппи» все модные тенденции были отвергнуты. Они носили что угодно, главное, чтобы это шло в разрез с модными тенденциями. Хиппи ходили босиком, носили простые сандалии и мокасины и покупали обувь в ретро-магазинах, на «блошиных» рынках. Кстати, первые блошиные рынки появились в 1841 году у стен Парижа. Рынок получил название Marché aux puces (фр. «блошиный рынок») из-за блох, которые жили в выставленной на продажу одежде и мебели. Позднее некоторые предприимчивые торговцы стали по более высокой цене продавать чистые товары. В 1885 году рынок получил официальное признание властей. Культура «блошиных рынков» получила широкое распространение в Германии (там они называются Flohmarkt) и в России, Белоруссии («барахолка»). В США также имеет место «гаражная распродажа» (garage sale), где в гараже или на лужайке около своего дома недорого распродаётся ненужное имущество.
    Семидесятые ознаменовались причудливыми материалами для создания и украшения обуви - пластмасса, изделия из кожи, ткани, дерева. В этот период очень мало обуви было сшито из простой кожи. Очень популярно стало объединение нескольких различных цветов и материалов. В Москве впервые стали выпускать модели обуви на литьевой подошве, что стало писком моды в это время. Здесь впервые мы узнали о дутых сапогах, в народе называемых «дутиками» или «луноходами» – ажиотаж был вызван достижениями космоса.
    Самая большая инновация в восьмидесятые годы пришлась на долю спортивной обуви. Теннисные туфли семидесятых годов на Западе превратилась в сотни разных стилей и брендов, каждый со своей специальной конструкцией. В подошвы уже научились добавлять воздух – это было комфортно и эргономично. Именно тогда впервые стали использовать понятие ортопедической обуви, которая снижала усталость ног и позволяла людям двигаться быстрее и дольше. 
    В этот период в СССР вернулась мода на высокие сапоги, уже основательно подзабытые. Модницы щеголяли в ботфортах и мини-юбках. Новые технологии девяностых годов оказали огромное влияние на обувь. Появились такие материалы, как микрофибра, стрейч-ткань и различные синтетические материалы. Модели в основном повторяли ретро-стиль с небольшими изменениями. Появилась более сложные возможности украшения обуви - компьютерная вышивка и другие новые методы. Большое внимание стало уделяться экологичной обуви и ведущие компании специально разрабатывали обувь для тех, кто хотел ходить только в натуральных, «дышащих» материалах. Этот стиль прослеживается и до настоящего времени. 
    В 90-х у женщин появилась возможность широкого выбора обуви. Это и удобные ботинки на низком каблуке, высокие шпильки, и обувь со средней высотой каблуков, которая изготавливалась из разных видов кожи, замши и ткани.
    Отдельно можно сказать о производителях кутюр. Они решили отдать предпочтение модной модельной обуви. На подиумах блистали сандалии, туфли, ботиночки и сапоги на тонких каблуках и каблуках средней высоты.
    А что же сегодня обувь секонд хенд
    При большом наличии товаров в магазинах процесс выбора обуви занимает длительное время. Цены в магазинах на данный товар сегодня «кусаются». Альтернативой дорогим бутикам является обувь секонд хенд. Обувь, бывшая в употреблении, это не значит, что обувь старая, порванная и не пригодна к носке. SRS Company предлагает обувь секонд хенд, которая вполне может прослужить еще много лет новому хозяину. Это: мужская, женская, детская, спортивная обувь секонд хенд, рабочая, сезонная обувь. Есть также домашняя, модельная обувь с распродаж, повседневная обувь.
    Секонд хенд оптом от нашей Компанией отличает выгодная цена, в том числе и на обувь секонд хенд. Покупатель обязательно подберет подходящий для себя товар.  А гибкая система скидок на секонд хенд оптом сделает покупку еще приятнее!