Как открыть магазин секонд хенд |SRS Company - секонд хенд оптом|
$ 27,14 30,78 0.408
Поиск
* курс может меняться в течении дня, пожалуйста, уточняйте информацию у Вашего менеджера
22.01.2019 Автор: SRS Company

Магазины по продаже товаров секонд хенд и стоковой одежды на сегодняшний день довольно привлекательный бизнес. Секонд хенд всегда пользовался популярностью, а сейчас в условиях неблагоприятной экономической ситуации, спрос на данный вид товаров стал еще актуальнее. В последние годы в Украине значительно увеличилось количество магазинов «second hand», благодаря которым люди могут приобрести качественную и недорогую одежду и обувь - предметы первой необходимости, без которых невозможно обойтись.


Открывая магазин секонд-хенда,  или расширяя свой бизнес, вы не только  получаете прибыль, но и  приносите пользу людям, которые смогут  покупать недорогие и качественные вещи.

Советы для успешного открытия и ведения бизнеса секонд хенд:

  • Наиболее подходящими помещениями для открытия магазина являются дома быта, магазины промтоваров, цокольные этажи жилых домов, бывшие ателье. Не менее важную роль играет местоположение вашего магазина. Например, в спальных густонаселенных районах, возле остановок общественного транспорта, метро или вблизи рынков магазин будет пользоваться большим спросом, чем располагаясь рядом с дорогими магазинами брендовой одежды.

  • Важную роль играет комфорт, которым вы должны обеспечить клиента: примерочные кабинки с зеркалами и вешалками, ковриками на полу; нормальное пространство в примерочных и между стойками, стеллажами в зале -  для комфортного передвижения и примерки, а также , чистота и проветриваемость помещения (одежда после дезинфекции на фабриках  может оставлять на себе специфический и не каждому приятный запах, от которого лучше быстрее избавиться). Торговый зал требует хорошего освещения. Данные маркетинговых исследований указывают на больший товарооборот при выполнении этого условия.

  • Открывать магазин лучше в межсезонье. Пик спроса выпадает на такие периоды, как весна и осень. У людей появляется желание обновить гардероб - соответственно, можно рассчитывать на хорошую прибыль. Слабо идет торговля в июле и январе . Несмотря на то, что секонд хенд всегда вызывает интерес, некоторая сезонность у данного вида бизнеса все же наблюдается. Чтобы продукция подолгу не залеживалась - важно периодически устраивать скидки и распродажи.

  • Ассортимент – основная составляющая  магазина. Процент женских вещей должен составлять 80%, оставшиеся 20% - это мужские вещи и детская одежда. Это соотношение может меняться в зависимости от характера спроса. Это может и эксклюзивный товар с минимальным уровнем износа, брендовые новые вещи с бирками; повседневная одежда с минимальным износом; бюджетная одежда с видимым износом, одежда с небольшими дефектами. Для начала, лучше исследовать спрос покупателей и  приобрести смесь разнообразной одежды: женской, мужской, детской и подростковой из разных ценовых категорий.

  • Качество товара –  тоже играет важную роль. Заказывайте товары секонд хенд только у надежных, проверенных поставщиков. В первую очередь необходимо обратить внимание на опыт поставщика и на объективные отзывы существующих клиентов. Только эти факторы могут говорить о добросовестности и порядочности компании, а никак не цены или яркая реклама. Есть такие поставщики, у которых нет постоянного наличия товара на складе. Они завозят секонд хенд небольшими партиями, у них нет налаженной системы поставок с компаниями, занимающимися сбором одежды секонд хенд. Соответственно предприниматель не сможет спланировать свою работу, когда ему нужно будет делать обновление товара, у такого поставщика его просто не окажется в наличии. От порядочности и надежности поставщика будет зависеть 70 % успеха ведения бизнеса.

  • Позаботьтесь о правильной рекламе для вашего предприятия. Это может быть раздача листовок, реклама в общественном транспорте, реклама по радио и ТВ, интернет-реклама, яркая вывеска на магазин – все это помогает привлечь клиентов. Но основным «рекламным каналом» будет «сарафанное радио», а качественный товар и регулярные поставки обеспечит вам постоянный поток клиентов.

  • Ценообразование. Поначалу желание завысить цену может быть велико, но не стоит ему поддаваться — заработав один раз славу магазина с завышенными ценами, от нее сложно будет избавиться. Многие предприниматели при формировании цены учитывают все свои затраты и добавляют 20% - чистая прибыль.  Универсального способа ценообразования нет, выбор всегда остается за Вами. Однако существует закономерность: чем дешевле товар, тем ближе к весу, чем дороже – к ценникам:
  1. продажа вещей на вес с фиксированной ценой за килограмм - такой метод чаще используется  при торговле дешевым секонд хендом;
  2. продажа на вес с изменяемой ценой, например в день завоза стоимость товара 100 грн./кг , а далее с уменьшением цены до 30 грн./кг – этот метод эффективен для товара средней категории;
  3. продажа вещей по фиксированной цене – каждая вещь оценивается и обозначается ценником – весьма эффективный метод для торговли средним и дорогим секонд хендом;

Поводя итоги, можно сказать, что магазин секонд-хенд – неплохо окупающийся бизнес. Сроки окупаемости составляют от полугода до года. Главное – понять специфику и определить предпочтительную тактику продвижения. Тогда приток клиентов и развитие вашего бизнеса гарантирован!


SRS Company осуществляет прямые поставки товаров секонд хенд оптом из более чем 30 стран Европы, Азии, Северной Америки. Ассортимент регулярно обновляется модными актуальными товарами. Наша компания предоставляет постоянным клиентам гибкую систему скидок и регулярно проводит выгодные акции.

Мы гарантируем поставки секонд хенда оптом без задержек в положенный срок. Широкий ассортимент разных категорий и ценовых диапазонов позволяет подобрать и постоянно поддерживать ходовой товар в зависимости от спроса и направления.