Offer | SRS Company - second hand wholesale in Ukraine.
$ 26.25 31.50 0.45
Search

Offer

Public Offer Agreement

General provisions
1.1. This offer, according to the Civil Code of Ukraine, is a formal proposal
SRS Company
hereinafter - "the Seller", the contract of sale of goods remote way, that is through the online store, hereinafter - the "Agreement", and places of public offer (bid) on the official website of the Seller: srs-company. ua (hereinafter - the "website").
The moment of full and unconditional acceptance of the buyer to the seller Offer (acceptance) to enter into a contract of sale of goods is considered to be the fact of payment of the order by the Purchaser on the terms of this Agreement, within the terms and at the prices indicated on the website of the Seller.
Concepts and definitions
2.1. In this offer, unless the context otherwise requires, the following terms have the following meanings:
"Goods" - second-hand;
"Shop Online" - the site of the Seller, established for the conclusion of agreements in retail and wholesale purchase and sale on the basis of the Buyer's acquaintance with the dealer 'description of the goods on the photographs, with the help of the Internet, which eliminates the possibility of direct acquaintance of the Buyer with the Goods, ie remotely sale Goods.
"Seller" - the company that implements the products displayed on the website.
"Buyer" - a natural person who has entered into the Agreement with the Seller on the terms set out below.
"Order" - the choice of the individual items from the list of goods specified by the Buyer when ordering and carrying out the payment with the card.
 3. Subject of the Agreement
3.1. Seller shall transfer to the buyer of the goods and the buyer is obliged to pay and accept the goods on the terms of this Agreement.
This Agreement governs the sale of goods in the shop, including:
- The voluntary choice of the buyer of the goods in the shop;
- Independent design of the buyer's order in the shop;
- Payment by the Buyer of the order issued in the shop;
- Processing and delivery of the order to the Buyer the ownership of the terms of this Agreement.
 4.1. Registration on the site by using the pop-up "windows Become a partner."
4.2. Registration on the site is required for placing an order.

4.3. Seller is not responsible for the accuracy and correctness of the information provided by the user during registration.

4.4. User agrees not to disclose to third parties the login and password provided by the User during registration. In the event of the User suspicions about the safety of his login and password, or the possibility of their unauthorized use by third parties, the User agrees to immediately notify the Seller by sending a e-mail to site@srs-company.ua

4.5. Community User / Purchaser to the Call-center operators / managers and other representatives of the Seller must be based on the principles of generally accepted morality and communication etiquette. It is strictly forbidden the use of swear words, swearing, offensive language, as well as threats and blackmail, no matter in what form and to whom they were addressed.

5. Ordering
 5.1. The buyer places an order in the online shop via the "shape of the basket", or place your order by e-mail or phone number listed in the section Internet shop contacts. At the time of placing the order Buyer specifies delivery method.
5.2. After placing your order on the Site Manager, the service order, contact the buyer by sending an e-mail to the address specified by the Buyer during registration or by phone and specifies the details of the order, coordinates the delivery condition of the goods.
 6. Payment Order
6.1. The price of goods is indicated in UAH and include VAT.

6.2. Order amount includes the cost of the goods ordered.

6.3. The price of the goods specified on the Site. In the event of an incorrect price specified ordered the goods and the Seller shall inform the Buyer to confirm the order for the corrected price or cancellation of the order. If unable to contact the buyer the order is canceled.

6.4. The price of the goods on the Site may be changed by the Seller unilaterally. The price of goods ordered by the Buyer can not be changed.

6.5. Buyer pays via Order Service - «Liqpay» any other means agreed by the parties after receiving confirmation of their application by the Seller.
 6.6. After the payment and receipt of a positive response to the Bank's server (confirmation) of the payment to the email address of the Buyer receives a message with the order number, date and time of dispatch of the goods from the Seller's warehouse.
 7. Terms and conditions Delivery
 7.1. Order delivery is the Seller forces, the forces of the Buyer or the transport company specified in the order (agreed) with the Buyer days after the actual payment of the goods. If the order is paid on a weekend or holiday, the deadline begins with the formation of the first working day after the weekend.
 7.2. delivery Territory Products presented on the Site is limited to the borders of Ukraine.
7.3. Buyer understands and agrees that the implementation of the delivery - a separate paid service which is not a part of the goods purchased by the Buyer, the implementation of which comes to an end at the time of receipt of the recipient of goods and the payment for it.

7.4. Estimated Delivery report the buyer manager serving order, by e-mail or call control to the Buyer.
 8. The rights and obligations of the parties
 
8.1.Prodavets must:
- Fulfill the conditions of this Agreement;
- To carry out orders of the Buyer in case of payment by the latter;
- Transfer to the Buyer the goods in accordance with the selected model in the shop, ordering and conditions of this contract.
- Check the quality and quantity of the goods at the time of its packaging at the Seller's warehouse.
 8.2.Prodavets has the right to:
- To unilaterally suspend the provision of services under this agreement in the event of a breach by the Purchaser of this Agreement.
 8.3. The buyer must:
- Timely pay for and receive an order for the conditions of this contract.
 8.4.Pokupatel has the right to:
- Make an order in the shop;
- Require the seller to the execution of this Agreement.
9. Liability of the Parties
 9.1. Parties are responsible for non-performance or improper performance of the terms of this agreement in the manner provided by this Agreement and current legislation of Ukraine.
 9.2. Seller is not responsible for:
- For the content and truthfulness of the information provided by the Buyer when ordering;
- For delay and disruption in the provision of services (order processing and product delivery) that occur for reasons beyond its control;
- For illegal illegal actions carried out by the Purchaser by means of access to the Internet;
- For the transfer to the buyer of their network identifiers - IP, MAC-addresses, login and password to third parties;
9.3. The buyer, using the provided him with access to the Internet, is solely responsible for the damage caused by his actions (in person, even if under his username was another person) to persons or their property, to legal entities, the State or the moral principles of morality.
 9.4. In the case of force majeure, the parties shall be exempt from the conditions of this agreement. Under force majeure for the purposes of this agreement refers to events that are extraordinary, unforeseen character, which exclude or objectively hinder the execution of this contract, the occurrence of which the Parties could not have foreseen and prevented by reasonable means.
 9.5. Parties are making maximum efforts to resolve any differences exclusively through negotiations.
10. Other conditions
 10.1. Intrenet store reserves the right to unilaterally make changes to this agreement subject to pre-publication on the website: srs-company.ua
 10.2. Internet shop is created for remote method of selling products online.
 10.3. Buyer is responsible for the accuracy of this information when placing an order. At the same time, the implementation of acceptance (the ordering process and the subsequent payment of the goods) Buyer provides the Seller with its unequivocal consent to the collection, processing, storage and use of their personal data, in the understanding of the memory "On protection of personal data."
 10.4. Payment issued by the Purchaser in the shop order is complete Buyer's acceptance of the terms of the sales contract (public offer) is the actual date of the conclusion of the sales contract between the Buyer and the Seller.
 10.5. Using the resource online store for preview of the goods and for an order for the Buyer has free.
 10.6. Information provided by the Buyer is confidential. Online store uses customer information solely for the purpose of processing orders, sending notification to the Buyer, the delivery of goods, the implementation of settlements and others.
 10.7. Refunds for the goods that have not been delivered for any reason, is made exclusively on the basis of a written application of the Buyer, the Buyer to the card account specified in the Application to them for the return of money for 7 banking days from the date of such statements.
10.8. Seller may assign or otherwise transfer your rights and obligations arising from his relationship with the Purchaser to third parties.

10.9. Shop Online and offers services may temporarily partially or completely unavailable due to preventive or other works, or any other technical reasons. Seller's Technical Service has the right to periodically carry out the necessary preventive or other work with prior notice to the buyer or without it.

10.10. The relations between the User / Buyer and the Seller shall apply the legislation of Ukraine.

10.11. In case of questions and complaints from the User / Purchaser he must contact the seller by phone or any other available means. All arising disputes the parties will try to solve through negotiations, if not agreement, the dispute shall be referred to a judicial authority for the location of the Seller in accordance with the current legislation of Ukraine.

10.12. court invalidation of any provision of this Agreement shall not entail the invalidity of the remaining provisions.

 11. Validity of the contract
 11.1. This Agreement shall come into force from the date of the Buyer of 100% prepayment (acceptance) of the order and is valid until complete fulfillment of obligations by the parties, except in the case of its early termination.

Оферта | SRS Company - cеконд хенд оптом в Украине.
$ 27.98 31.70 0.420
Поиск

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящая оферта, соответственно Гражданскому Кодексу Украины, является официальным предложением  SRS Company далее по тексту — «Продавец», заключить Договор купли-продажи товаров дистанционным способом, то есть через Интернет-магазин, далее по тексту - «Договор», и размещает Публичную оферту(предложение)  на официальном интернет-сайте Продавца: https://srs-company.ua (далее - «Интернет-сайт»). Моментом полного и безусловного принятия Покупателем предложения Продавца (акцептом) заключить договор купли-продажи товаров,считается факт оплаты Покупателем заказа на условиях настоящего Договора, в сроки и по ценам, указанным на Интернет-сайте Продавца.


2. Понятия и определения

2.1. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Товар» - секонд-хенд;

«Интернет-магазин» - сайт Продавца, созданный для заключения договоров розничной и оптовой купли-продажи на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием Товара на фотоснимках, с помощью сети Интернет, что исключает возможность непосредственного ознакомления Покупателя с Товаром, то есть дистанционным способом продажи Товара. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.

«Продавец» - компания,реализующая товары, представленные на Интернет-сайте.

«Покупатель» - физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, изложенных ниже.

«Заказ» - выбор отдельных позиций из перечня товаров, указанных Покупателем при размещении заказа и проведении оплаты с помощью платежной карты.

 3. Предмет Договора 

3.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя Товар, а Покупатель обязуется оплатить и принять Товар на условиях данного Договора. 

Настоящий Договор регулирует куплю-продажу товаров в Интернет-магазине, в том числе:

- добровольный выбор Покупателем товаров вИнтернет-магазине;

- самостоятельное оформление Покупателем заказа вИнтернет-магазине;

- оплата Покупателем заказа, оформленного вИнтернет-магазине;

- обработка и доставка заказа Покупателю всобственность на условиях настоящего Договора.


4.1. Регистрация на Сайте осуществляется с помощью всплывающего «окна Стать партнером».

4.2. Регистрация наСайте  является обязательной дляоформления Заказа.

4.3. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.

4.4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Пользователем при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированногоиспользования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее электронное письмо по адресу site@srs-company.ua

4.5. ОбщениеПользователя/Покупателя с менеджерами и инымипредставителями Продавца должно строиться на принципах общепринятой морали икоммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов,брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости оттого, в каком виде и кому они были адресованы.

5. Порядок оформления заказа

 5.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ вИнтернет-магазине через «форму корзины», или оформив заказ по электроннойпочте, или по номеру телефона, указанном в разделе контактов Интернет-магазина.В момент оформления заказа Покупатель указывает способ доставки.

5.2. Послеоформления Заказа на Сайте менеджер, обслуживающий данный Заказ,  связывается с Покупателем  путем направления электронного сообщения поадресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону и  уточняет детали Заказа, согласовывает условиядоставки Товара.

 

6. Порядок оплаты заказа

6.1. Цена товара указывается в гривнах и включает всебя налог на добавленную стоимость.

6.2. Сумма заказа состоит из стоимости заказанных товаров.

6.3. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.

6.4. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

6.5.Покупатель оплачивает Заказ с помощью сервиса – «Liqpay» либо другим способомпо согласованию сторон после получения подтверждения своей заявки от Продавца.

 6.6. Послеосуществления оплаты и получения с сервера Банка положительного ответа(подтверждения) об оплате, на электронный адрес Покупателя приходит сообщение сномером Заказа, датой и временем отправки Товара со склада Продавца.


7. Срок и условия доставки заказа

 7.1. Доставка заказа осуществляется силами Продавца,силами Покупателя или транспортной компанией в указанный в Заказе(согласованный) с Покупателем срок после фактической оплаты товара. В случае,если заказ оплачен в выходной  или праздничный день, срок формированияначинается с первого после выходного рабочего дня.

7.2. Территория доставкиТоваров, представленных на Сайте, ограничена пределами Украины.

7.3.  Покупатель  понимает и соглашается с тем, что  осуществление доставки - отдельнаяоплачиваемая услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемогоПокупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент полученияПолучателем Товара и осуществления платежа за него.

7.4. Ожидаемая доставка сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, поэлектронной почте или при контрольном звонке Покупателю. 

 

8. Права и обязанности сторон 

 8.1.Продавец обязан:

- исполнять условия настоящего Договора;

- выполнять заказы Покупателя в случае осуществленияоплаты от последнего;

- передать Покупателю товар в соответствии с выбраннымобразцом в Интернет-магазине, оформленным заказом и условиями настоящегодоговора.

- проверить качественные и количественныехарактеристики товара во время его упаковки на складе Продавца.

 8.2.Продавец имеет право:

- в одностороннем порядке приостановить оказание услугпо настоящему договору в случае нарушения Покупателем условий настоящегодоговора.

 8.3. Покупатель обязан:

- своевременно оплатить и получить заказ на условияхнастоящего договора.

 8.4.Покупатель имеет право:

- оформить заказ в Интернет-магазине;

- требовать от Продавца исполнения условий настоящегоДоговора.


9. Ответственность сторон 

 9.1. Стороны несут ответственность за невыполнение илиненадлежащее выполнение условий настоящего договора в порядке, предусмотренномэтим договором и действующим законодательством Украины.

 9.2. Продавец не несет ответственности за:

- за содержание и правдивость информации,предоставляемой Покупателем при оформлении заказа;

- за задержку и перебои в предоставлении Услуг(обработки заказа и доставке товара), которые происходят по причинам,находящимся вне сферы его контроля;

- за противоправные незаконные действия, осуществленныеПокупателем с помощью данного доступа к сети Интернет;

- за передачу Покупателем своих сетевыхидентификаторов - IP, MAC-адреса, логина и пароля третьим лицам;

9.3.Покупатель, используя предоставленный ему доступ к сети Интернет, самостоятельнонесет ответственность за вред, причиненный его действиями (лично, даже если подего логином находилось другое лицо) лицам или их имуществу, юридическим лицам,государству или моральным принципам моральности.

 9.4. В случае наступления обстоятельств непреодолимойсилы, стороны освобождаются от выполнения условий этого договору. Подобстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего договора понимаютсясобытия, имеющие чрезвычайный, непредвиденный характер, которые исключают илиобъективно мешают исполнению настоящего договора, наступление которых Стороныне могли предвидеть и предотвратить разумными способами.

 9.5. Стороны прикладывают максимум усилий для решениялюбых разногласий исключительно путем переговоров.


10.  Другие условия

 10.1. Интренет-магазин оставляет за собой право водностороннем порядке вносить изменения в настоящий договор при условиипредварительной публикации его на сайте: srs-company.ua 

 10.2. Интернет-магазин создан для организации дистанционногоспособа продажи товаров через Интернет.

 10.3. Покупатель несет ответственность задостоверность указанной при оформлении заказа информации. При этом, приосуществлении акцепта  (оформлении заказа и последующей оплаты товара)Покупатель предоставляет Продавцу свое безоговорочное согласие на сбор,обработку, хранение, использование своих персональных данных, в понимании ЗУ «Озащите персональных данных».

 10.4. Оплата Покупателем оформленного вИнтернет-магазине заказа означает полное согласие Покупателя с условиямидоговора купли-продажи (публичной оферты) и есть фактической датой заключенияДоговора купли-продажи между Покупателем и Продавцом.

 10.5. Использование ресурса Интернет-магазина дляпредварительного просмотра товара, а также для оформления заказа для Покупателяесть бесплатным.

 10.6. Информация, предоставляемая Покупателем являетсяконфиденциальной. Интернет-магазин использует информацию о Покупателеисключительно в целях обработки заказа, отправления уведомлений Покупателю,доставки товара, осуществления взаиморасчетов и др.

 10.7. Возврат денежных средств за товар, который небыл доставлен по любым причинам, производится исключительно на основанииписьменного заявления Покупателя, на карточный счет Покупателя указанный им вЗаявлении о возврате денежных средств, на протяжении 7-ми банковских дней сдаты предоставления такого заявления.

10.8. Продавец вправепереуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности,вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

10.9. Интернет-магазин ипредоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны попричине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинамтехнического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодическипроводить необходимые профилактические или иные работы с предварительнымуведомлением Покупателей или без такового.

10.10. К отношениям междуПользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения законодательстваУкраины.

10.11. В случае возникновениявопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться кПродавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороныбудут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спорбудет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахожденияПродавца  в соответствии с действующимзаконодательством Украины.

10.12. Признание судомнедействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет засобой недействительность остальных положений.

 11. Срок действия договора

 11.1. Настоящий договор вступает в силу с моментаосуществления Покупателем  100% предоплаты (акцепта) заказа и действует дополного исполнения обязательств сторонами, за исключением случаев егодосрочного расторжения.