Mix clothes (men's, women's) second hand
$ 28,01 31,90 0.420
Search
  • Price
  • Season
  • Kind of goods
  • Gender
  • Country
  • Type of goods
ANN
ANN
ANN
Bags from: 15.00 kg

Cost from: 22.50 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 1.5 €/kg
SW SH
SW SH
Bags from: 20.00 kg

Cost from: 40.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 2 €/kg
SSWEAT (4)
SSWEAT (4)
Bags from: 12.00 kg

Cost from: 60.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 5 €/kg
JEANS
JEANS
Bags from: 10.00 kg

Cost from: 25.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 2.5 €/kg
FLEECE
FLEECE
Bags from: 10.00 kg

Cost from: 20.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 2 €/kg
EXX - S1 MIXED T SHIRTS
EXX - S1 MIXED T SHIRTS
Bags from: 25.00 kg

Cost from: 62.50 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 2.5 €/kg
EXX - S1 MIXED SHORTS
EXX - S1 MIXED SHORTS
Bags from: 25.00 kg

Cost from: 112.50 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 4.5 €/kg
EXX - Shop Adult Summer
EXX - Shop Adult Summer
Bags from: 50.00 kg

Cost from: 650.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 13 €/kg
EXX - WSWEAT EXTRA
EXX - WSWEAT EXTRA
Bags from: 20.00 kg

Cost from: 120.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 6 €/kg
CREAM WINTER MIX
CREAM WINTER MIX
Bags from: 25.00 kg

Cost from: 237.50 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 9.5 €/kg
MAGLIONI
MAGLIONI
Bags from: 40.00 kg

Cost from: 120.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 3 €/kg
GIUIBBOTTI CREMA
GIUIBBOTTI CREMA
Bags from: 80.00 kg

Cost from: 520.00 EUR

The estimated cost of the bag is indicated.

from 6.5 €/kg

Mix clothes (men's, women's)

Clothing is one of the ways for self-expression. When we buy or put on clothes, we consciously or subconsciously take into account our age, size, lifestyle and culture to which we belong. I want to have enough clothes for all occasions - sports, business meetings, parties. Where and how to make a profitable purchase? SRS Company offers to save and buy clothes mix wholesale in Ukraine. What does it mean? Below, we will discuss in more detail about second-hand mixes and its categories.
Categories of clothing mix in SRS Company:
Summer clothes mix. All summer clothes related to this season. It's like men's and women's shorts, T-shirts, shirts, and women's sarafans, skirts, dresses, blouses. Caps, baseball caps, summer light scarves and pareos can come across. There are separately positions of summer mixes of fashionable youth clothes, there are mixes of clothes of the big sizes.

Winter clothes mix. Clothing made from natural fabrics and yarn. In the filling of a bag of sweaters, sweaters, jeans, skirts, dresses, long-sleeved shirts from dense fabrics, vests, jackets, sweatshirts and fleece jackets. Male and female sizes. Winter and summer mixes of 1 class and variety Cream are supplied to us from Italy, Holland, Great Britain.

In the category Clothes mix there are clothes of different seasons for men, women and also children - second-hand clothes for the whole family. A wide range of sizes for both men and women and children's clothing used. All clothes of high quality - 1 grade, grade Cream.

Hoodies mix. Very popular clothes today for men and women of all ages. After all, in a sweatshirt, it is comfortable and convenient to do sports, jogging or walking outdoors. In caring for her, you do not have to worry that the sweatshirt will lose its shape, because it was invented and sewn so that it does not stretch out in length. Our company offers to buy men's and women's sweatshirts second hand wholesale in filling one bag from Holland, Great Britain.

Jackets and windbreakers mix. Jackets are represented by winter and demi-season models for men and women. Winter jackets are represented by modern youth models of bright colors, interesting models - elongated and shortened, fitted and free cut. Dimensions - running. There are jackets used in large sizes, elongated, dark colors. Windbreaker mix of men and women are presented in different sizes, colors, models. The company offers to buy jackets and second-hand windbreaks 1.2 grades, as well as varieties of cream wholesale in Ukraine from Holland, Britain and Italy

Fleece second hand. Fleece clothes are very comfortable and comfortable in the cold season. About the properties of fleece is already known a lot. It is also practical clothing - it is easily washed and dries quickly, so fleece second hand is always popular. Our company offers sweaters, pants, sweatshirts and even fleece jacket for men and women, supplied from Holland, Italy and the UK. We offer fleece second hand clothing for any customer - from Extra variety, up to 1 and 2 grades.

Sweaters mix. The current position in the cool season. For demi-season weather, our company offers to buy lightweight men's and women's sweaters made of cotton, linen, viscose. There are classic models, there are youth fashion sweaters second hand bright colors, with fashionable drawings and applications. In winter, you need sweaters made of warm yarns - wool, alpaca, mohair. And such sweaters are presented in our assortment. Wide size range.

Jeans mix from Holland and jeans mix of Cream from Scotland. Quality men's and women's jeans at a bargain price in bulk. Modern models of "glue" and narrowed "skins", classical models. A wide range of sizes and different colors.
Leather clothing mix. Here, jackets, pants, skirts and waistcoats are made of high-quality leather beige, brown and black from Holland and the UK.

Fur clothing second-hand. Clothing from natural fur for women is also for men. These are fur coats, jackets, vests. Warm and comfortable, always in demand and relevant always in the winter season. Natural fur is a mink, an astrakhan, a fox, a wolf, a hare.

Vest mix. Great Britain and Holland. In this position there are both warmed waistcoats mix and a lighter version - demisezon. Elongated and shortened models of bright colors. Our company offers to buy high-quality second-hand vests wholesale of 1 grade and variety Extra.

T-shirts mix. How can you do without such a popular kind of clothes. Today, a T-shirt is a universal clothing for every occasion. It can be both a daily and a complement to the fashion image. Our company offers to buy always topical Polo t-shirts, there are stock t-shirts - new high quality. Summer T-shirts second hand - bright, fashionable beautiful for men and women with drawings, logos of different sizes and models.

Shorts mix. Is it possible to imagine a hot summer weather without shorts. They are popular both in men and women. Short and elongated shorts for the beach and walks, sports shorts made of modern synthetic fabrics, swimming men's shorts. Separately, there is a position where there are shorts not only light of thin fabrics, but there are also jeans shorts second-hand like men's and women's, capri.

To buy a mix of clothes for men and women in Ukraine can be large and small wholesale - from 1 bag. The weight of the bag does not matter. Free delivery in Ukraine.

Микс одежды (мужская, женская) секонд хенд
$ 28,01 31,90 0.420
Поиск
  • Цена
  • Тип
  • Вид
  • Пол
  • Сезон
  • Страна
Зимние куртки
ANN
Мешок от: 15.00 кг

Стоимость от: 22.50€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 1.5 €/кг
Толстовки из флиса
FLEECE
Мешок от: 10.00 кг

Стоимость от: 20.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 2 €/кг
Свитшоты
SW SH
Мешок от: 20.00 кг

Стоимость от: 40.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 2 €/кг
Свитера легкие
SSWEAT (4)
Мешок от: 12.00 кг

Стоимость от: 60.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 5 €/кг
Джинсы микс
JEANS
Мешок от: 10.00 кг

Стоимость от: 25.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 2.5 €/кг
Футболки лето микс
EXX - S1 MIXED T SHIRTS
Мешок от: 25.00 кг

Стоимость от: 62.50€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 2.5 €/кг
Летние шорты
EXX - S1 MIXED SHORTS
Мешок от: 25.00 кг

Стоимость от: 112.50€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 4.5 €/кг
Летняя одежда качества шоп
EXX - Shop Adult Summer
Мешок от: 50.00 кг

Стоимость от: 650.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 13 €/кг
Свитера толстые
EXX - WSWEAT EXTRA
Мешок от: 20.00 кг

Стоимость от: 120.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 6 €/кг
Зимняя одежда для мужчин и женщин сорт Крем
CREAM WINTER MIX
Мешок от: 25.00 кг

Стоимость от: 237.50€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 9.5 €/кг
Свитера
MAGLIONI
Мешок от: 40.00 кг

Стоимость от: 120.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 3 €/кг
Зимние куртки
GIUIBBOTTI CREMA
Мешок от: 80.00 кг

Стоимость от: 520.00€

Указана расчетная стоимость мешка.

от 6.5 €/кг

Микс одежды (мужская, женская)

Одежда - это один из способов для самовыражения.  Когда мы покупаем или надеваем одежду, то сознательно или подсознательно учитываем свой возраст, размеры, образ жизни и культуру, к которой принадлежим. Хочется чтобы одежды хватало на все случаи жизни – занятие спортом, деловые встречи, вечеринки. Где и как совершить выгодную покупку? SRS Company предлагает сэкономить и купить одежду микс оптом в Украине. Что это значит? Ниже мы более подробно расскажем о миксовой одежде секонд хенд и ее категориях.

Категории одежды микс в SRS Company:

Летняя одежда микс. Вся летняя одежда, относящаяся к данному сезону. Это как мужские и женские шорты, футболки, рубашки, так и женские сарафаны, юбки, платья, блузки. Могут попадаться кепки, бейсболки, летние легкие шарфы и парео. Есть отдельно позиции летних миксов модной молодежной одежды, есть миксы одежды больших размеров. 

Зимняя одежда микс. Одежда из натуральных тканей и нитей. В наполнении мешка свитера, кофты, джинсы, юбки, платья, рубашки с длинным рукавом из плотных тканей, жилеты, куртки, толстовки и кофты флис. Мужские и женские размеры. Зимние и летние миксы 1 сорта и сорта Крем поставляются нам из Италии, Голландии, Великобритании.

В категории Одежда микс присутствует одежда разных сезонов для мужчин, женщин и также детей – одежда секонд хенд для всей семьи. Широкий размерный ряд как для мужчин и женщин так и детской одежды б/у. Вся одежда высокого качества – 1 сорт, сорт Крем.

Толстовки микс. Очень популярная сегодня одежда у мужчин и женщин всех возрастов. Ведь в толстовке комфортно и удобно заниматься спортом,  совершать пробежку или прогулку на свежем воздухе. В уходе за ней не нужно переживать, что толстовка потеряет свою форму, ведь она придумана и пошита так, что не растягивается в длину. Наша Компания предлагает купить мужские и женские толстовки секонд хенд оптом в наполнении одного мешка из Голландии, Великобритании.

Куртки и ветровки микс. Куртки представлены зимними и демисезонными моделями для мужчин и женщин. Зимние куртки представлены современными молодежными моделями ярких расцветок, интересных моделей – удлиненные и укороченные, приталенные и свободного кроя. Размеры - ходовые. Есть куртки б/у больших размеров, удлиненные, темных расцветок. Ветровки микс мужские и женские представлены в разных размерах,  расцветок, моделей. Компания предлагает купить куртки и ветровки секонд-хенд 1,2 сорта, а также сорта Крем оптом в Украине из Голландии, Великобритании и Италии

Флис секонд хенд. Одежда из флиса очень удобная и комфортная в холодное время года. О свойствах флиса известно уже много. Это также практичная одежда – легко стирается и быстро сохнет, поэтому флис секонд хенд всегда пользуется популярностью. Наша Компания предлагает кофты, штаны, толстовки и даже куртки из флисовой ткани для мужчин и женщин, поставляемые из Голландии, Италии и Великобритании. Мы предлагаем одежду из флиса секонд хенд на любого покупателя – от сорта Экстра, до 1 и 2 сорта. 

Свитера микс. Актуальная позиция в прохладное время года. Для демисезонной погоды наша Компания предлагает купить легкие мужские и женские свитера из хлопка, льна, вискозы. Есть классические модели, есть и молодежные модные свитера секонд хенд ярких расцветок, с модными рисунками и аппликациями. В зимнюю пору необходимы свитера из теплых нитей – шерсти, альпаки, мохера. И такие свитера у нас представлены в ассортименте. Широкий размерный ряд.

Джинсы микс из Голландии и джинсы микс сорта Крем из Шотландии. Качественные мужские и женские джинсы по выгодной цене оптом. Современные модели «клешь» и зауженные «скини», классические модели. Широкий размерный ряд и различная цветовая гамма.
Кожаная одежда микс. Здесь куртки, штаны, юбки и жилеты из качественной кожи бежевого, коричневого и черного цветов из Голландии и Великобритании.

Меховая одежда секонд хенд. Одежда из натурального меха как для женщин так есть и для мужчин. Это шубы, куртки, жилеты. Теплая и комфортная, пользующаяся спросом и актуальная всегда в зимнее время года. Натуральный мех – норка, каракуль, лиса, вол, заяц.  

Жилеты микс. Великобритания и Голландия. В этой позиции есть как утепленные жилеты микс так и более легкий вариант – демисезон. Удлиненные и укороченные модели яркий расцветок. Наша Компания предлагает купить качественные жилеты секонд хенд оптом 1 сорта и сорта Экстра.

Футболки микс. Как же обойтись без столь популярного вида одежды. Сегодня футболка – это универсальная одежда для любого случая. Она может быть как повседневной так и дополнением модного образа. Наша Компания предлагает купить всегда актуальные футболки Polo, есть стоковые футболки – новые высокого качества. Летние футболки секонд хенд – яркие, модные красивые для мужчин и женщин с рисунками, логотипами разных размеров и моделей. 

Шорты микс. Разве можно представить себе жаркую летнюю погоду без шорт. Они популярны как у мужчин так и у женщин. Короткие и удлиненные шорты для пляжа и прогулок, спортивные шорты из современных синтетических тканей, плавательные мужские шорты. Отдельно есть позиция где присутствуют шорты не только легкие из тонких тканей, а есть и джинсовые шорты секонд-хенд как мужские так и женские, капри.

Купить микс одежды для мужчин и женщин в Украине можно крупным и мелким оптом – от 1 мешка. Вес мешка не имеет значения. Бесплатная доставка по Украине.